Возможности бизнес-аккаунта Instagram

Возможности бизнес-аккаунта Instagram

Май 15, 2020 Статьи

В Instagram доступны два вида аккаунтов: личная страница и бизнес-аккаунт. Для продвижения в Instagram аккаунта вашего бренда рекомендуем переключиться именно на коммерческий. Почему? Вот ряд преимуществ:

Кнопка связи

С помощью кнопки можно позвонить, написать SMS или электронное письмо. Данная функция доступна только для смартфонов, на компьютерных версиях кнопки не видны.

Физический адрес

При нажатии на активный адрес компании, подписчики смогут посмотреть расположение объекта на карте и построить к нему маршрут. Очень актуальная функция для локального бизнеса.

Статистика аккаунта

По кнопке в правом верхнем углу аккаунта расположена кнопка «Статистика». Перед вами откроется данные по контенту, по действиям в аккаунте и по аудитории. Кнопка доступна только тогда, когда в аккаунте будет от 100 подписчиков.

Таргетинг

Можно продвинуть Instagram публикацию из самого приложения по кнопке «Продвигать» или же настроить рекламные объявления через Facebook.

Подключение бизнес-аккаунта и оформление профиля

Для подключения бизнес-аккаунта перейдите в настройки приложения в раздел «Аккаунт», нажмите на строку «Перейти на профессиональный аккаунт». Выберите направленность профиля: автор или бизнес (новинка от Instagram).

После этого вам предложат связать свой аккаунт с Facebook. Это позволит использовать все возможности рекламного кабинета в Facebook для аналитики своего нового бизнес-аккаунта. Дальше вам останется только заполнить профиль своей компании. Готово!

Аватар

Аккаунт в Instagram должен быть таким, чтобы пользователи сразу видели, кто вы и что делаете. Если цель раскрутить в Инстаграм личный бренд, то разместите на аватаре качественный портрет. Естественное освещение и приветливая улыбка на лице – ваши лучшие друзья.

Если хотите раскрутить Инстаграм аккаунт товара или услуги, то подойдет качественное фото продукта, логотип бренда.

Аватар – лицо вашего проекта. Его видно уже во время поиска, и именно он является решающим шагом для перехода в профиль.

Например, ищем тортики на заказ. Уже представили, какой он аппетитный и роскошный, и мы желаем видеть результат, который будет схож с нашими ожиданиями. Когда вбиваем в строку поиска «торты Брянск», видим большое количество аккаунтов, но наше внимание зацепит именно тот, который отражает суть запроса.


авторомMaria