Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Управление бизнесом и способы увеличения продаж

Управление бизнесом и способы увеличения продажВ данном случае одно предполагает другое: стремительный рост продаж должен хорошо регулироваться, в то же время рост продаж необходим для того, чтобы, собственно, было что регулировать.

Так как продажи – достаточной подвижный, живой процесс, управление не вправе от него отставать. Именно для этого созданы системы управления предприятием, предполагающие удаленный доступ к основным показателям деятельности фирмы и их контроль. Для более подробного ознакомления с передовыми технологиями ведения бизнеса рекомендуется ознакомиться с материалами сайта «Класс-365».

Отдел сбыта должен работать очень ритмично. Так или иначе, но отток клиентов наблюдается всегда, в любом деле. А потому менеджеры по продажам должны работать на опережение: количество привлеченных ими клиентов должно быть больше количество потерянных клиентов.

Из этого, однако, не следует, что уделять внимание нужно только новым клиентам. Напротив, эффективное управление бизнесом невозможно без группы постоянных клиентов, которые регулярно что-то приобретают у компании (товары или услуги). Строго говоря, привлечение новых клиентов преследует простую цель – увеличение количества клиентов постоянных, а не случайных, разовых. Только в этом случае компания может уверенно смотреть в будущее.