Суть и преимущества проведения дегустаций в магазине

Суть и преимущества проведения дегустаций в магазине

Фев 14, 2022 Статьи

Большинство людей – это консерваторы, которые не склонны менять устоявшиеся привычки. Если клиент постоянно кладет в корзину определенный продукт, вероятность того, что он отдаст предпочтение какой-либо новинке без внешнего влияния, стремится к нулю. В такой ситуации эффективным способом расширения клиентской базы выступают дегустации.

Особенности проведения дегустаций

Благодаря дегустации можно не только презентовать клиентам конкретные товары, но также дать людям попробовать продукцию. Покупают неизвестные наименования единицы, тогда как попробовать бесплатный образец готовы практически все прохожие. Если же продукция понравится клиенту, вероятность совершения покупки будет максимальной (ведь люди чувствуют себя обязанными за полученное угощенье).

Как результат, при должной организации дегустации гарантированно окупаются. При этом значение имеет не только продвигаемый товар. Если планируется дегустация в магазине, супермаркете, бутике или любом другом заведении, важно ответственно подойти к выбору промоутеров. Подбирайте позитивных и общительных специалистов, которые привлекут внимание публики и замотивируют клиентов к совершению покупки – благодаря таким специалистам результат промо-мероприятия вам точно понравится.

Почему следует провести дегустацию

К преимуществам таких рекламных мероприятий относят:

  • возможность донести к публике информацию о продукции компании;
  • повышение узнаваемости торговой марки;
  • практически гарантированная окупаемость;
  • возможность не только разово увеличить выручку, но и повысить клиентопоток в долгосрочной перспективе.

Как организовать эффективную дегустацию

При организации дегустаций важно уделить внимание:

  • стойке – она должна быть чистой, при этом важно, чтобы стенд находился неподалеку от точки продажи продвигаемого товара;
  • партию продукции, которую будут пробовать клиенты – она должна быть максимально качественной, при этом подготовьте образцов с запасом (если их не хватит, у клиентов может сформироваться отрицательное впечатление о бренде);
  • рекламе – POS-материалы помогут увеличить узнаваемость бренда, дополнительно заинтересовать публику, мотивировать клиентов к покупке.

Нанять опытных промоутеров для проведения дегустации вы можете в креативном агентстве «МЫ». Также специалисты компании готовы организовать такое рекламное мероприятие «под ключ». Фирма работает по территории всей России, обращаясь туда, вы можете рассчитывать на строгое соблюдение сроков, ответственность и гарантированное повышение продаж.

авторомaziza

    Adblock
    detector