Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Сеть “Кроха” меняет стратегию

Сеть “Кроха” меняет стратегиюВ данное время сеть “Кроха” имеет в распоряжении пятерку торговых точек крупного формата. Татьяна Сасина, которая занимает должность руководителя коммерческого отдела торговой сети, вместо крупных торговых залов компания решила уделять максимум внимания развитию небольших торговых точек, площадь которых не превышает 250 квадратов. Помещения под магазины будут выбирать, в основном, в наиболее крупных жилых массивах, недалеко от детских площадок и учреждений.

Конечно, торговая сеть не занимается реализацией iPad, но в ней представлен очень разнообразный выбор товаров для детей, которые относятся к среднему и высокому ценовому сегменту. Всего в ассортименте будет присутствовать примерно 10 тысяч наименований.

Татьяна Сасина объясняет, что именно в этих сегментах сейчас наблюдает наиболее активный товарооборот. Гипермаркеты федеральных сетей сейчас ориентируются на реализацию товаров, принадлежащих к нижнему ценовому сегменту, а конкуренция с ними совершенно не реальна.