Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Правила составления коммерческого предложения

Правила составления коммерческого предложения Коммерческое предложение – подчас основной инструмент продаж, а потому его составлению необходимо отводить много внимания и сил. Заметим, однако, что составить по-настоящему привлекательное коммерческое предложение – дело не такое уж сложное, как может показаться на первый взгляд.

Хорошее коммерческое предложение – краткое предложение, не более одной страницы. Изложить, тем не менее, нужно многое. Вы должны объяснить – доказательно и всесторонне – выгоду сотрудничества с вами. Язык должен быть лаконичным и доступным. Тот, кому доведется читать ваше предложение, по прочтении должен иметь ясное представление о том, какие именно действия от него требуются, чтобы совершить с вами сделку.

Коммерческое предложение должно быть интересным – только в этом случае его дочитают до конца. Кроме того, нужно объяснить читателю все выгоды от сотрудничества с вами. Какие именно преимущества имеют ваши товары или услуги? Крайне важно подкрепить все это доказательствами, которые бы однозначно указывали на привлекательность вашего предложения (например, почему именно вам можно доверить управление инвестиционным портфелем).

Собственно оформление коммерческого предложения не так важно. Это может быть обычное электронное письмо, а может быть и соответствующе оформленный бланк. В любом случае не стоит зацикливаться на форме – содержание в данном случае куда важнее.

Если вас интересует управление инвестиционным портфелем, то в интернете есть специализированные сайты на которых можно подробно изучить данный вид деятельности.