15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»

15 городов за 3 месяца: агентство «Полезные связи» поддержало региональное роад-шоу «СОГАЗа»

Янв 15, 2017 Статьи

В период с сентября по ноябрь при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась серия пресс-мероприятий страховой группы «СОГАЗ», посвященных 20-летию компании. Осеннее региональное роад-шоу компании охватило 15 городов: Астрахань, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск, Томск, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тюмень, Краснодар, Череповец, Казань и Санкт-Петербург.

8 октября новый офис «СОГАЗа» в Казани посетил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, в ходе торжественного открытия для местных СМИ была организована встреча с Председателем Правления «СОГАЗа» Сергеем Ивановым, в рамках которой обсуждались предварительные итоги работы страхового рынка России в 2013 году, структура и перспективы региональных рынков страхования, а также планы и стратегия развития компании «СОГАЗ» в 2014 году.

Юбилейное роад-шоу страховой группы получило широкую поддержку со стороны как деловых, так и общественно-политических СМИ: в среднем в каждом мероприятии компании приняло участие порядка 20 журналистов, всего по итогам кампании было опубликовано более 100 материалов о страховщике.

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород – населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

by