Digital агентство полного цикла – коротко о главном

Digital агентство полного цикла - коротко о главном

Digital агентство полного цикла – коротко о главном

Сен 4, 2019 Статьи

Специалисты определяют термин «digital агентство полного цикла» как компанию, которая обеспечивает стратегическое руководство, креативный дизайн и техническую разработку для продуктов и услуг в цифровом мире.

Цифровое агентство помогает правительству и бизнесу взаимодействовать с конкретной целевой аудиторией. В то время как производственная или веб-компания может следовать инструкциям для выполнения цифрового проекта, клиенты получают высокую степень ценности, консультируясь с цифровым агентством с полным спектром услуг, чтобы разработать стратегию маркетинга и коммуникаций, а затем получить творческое руководство для проекта.

Особенности и услуги digital агентств полного цикла

Когда-то креативы были разделены. С одной стороны были дизайнеры со специализацией на искусстве, с другой стороны были те, кто обладает высокотехнологичным набором навыков и работает в основном в Интернете. Эти два мира сливаются в современном агентстве полного цикла.

Дизайнеры нуждаются в прочной основе в художественных принципах, а также в технических знаниях в области дизайна интерфейса и пользовательского опыта

И теперь предложения выходят далеко за рамки веб-сайтов. На сегодняшний день цифровое агентство предоставляет широкий спектр продуктов и услуг, таких как:

  • Веб дизайн и разработка, включая мультисайты, микросайты, аудит и аналитику.
  • Дизайн и разработка мобильных и веб-приложений.
  • Исследование удобства пользователей, стратегии и дизайна.
  • Адаптивный дизайн и мобильная оптимизация.
  • Стратегия и дизайн бренда.
  • Стратегия социальных сетей (социальное продвижение).
  • Интернет-реклама, в том числе платная поисковая и баннерная реклама.
  • SEO и SEM – поисковая оптимизация и маркетинг.
  • Графический дизайн для цифровых и печатных целей.
  • Создание интранета и внутренних приложений.
  • Интеграция данных.
  • Производство фото и видео.

Требуется глубокое понимание среды и процессов, чтобы успешно направлять и развивать бренд в цифровом ландшафте. Успешные бренды пользуются преимуществами интерактивного взаимодействия и предоставляют своим потребителям дополнительную ценность с помощью цифровых средств.