В Москве состоялось открытие сезона Ралли Клуба Классических Автомобилей

В Москве состоялось открытие сезона Ралли Клуба Классических Автомобилей

Авг 2, 2017 Статьи

21 апреля в Москве, на Площади Победы состоялось торжественное открытие 10- го юбилейного сезона Ралли Клуба Классических Автомобилей при поддержке торговой марки «Шато Тамань». Старинные автомобили 60-ти экипажей заняли всю площадь у цветочных часов на Поклонной горе. В гонке традиционно участвовали Chevrolet Corvette, Cadillac Eldorado, Mercedes-Benz, а также редкие модели BMW 2000CS, Citroen ID 19, Morgan +4 и другие авто.

Штурманам предстояло разгадать ребус дорожной книги, а водителям с точностью рассчитать скорость движения и не ошибиться с выбором поворотов. Справиться с управлением на автомобилях прошлого века непросто: воздушное охлаждение и отсутствие гидроусилителя руля вносят свои коррективы. Однако опытные гонщики добрались до финиша у ресторана «Стакан» без особых проблем.

Победителем в общем зачете стал экипаж на самом известном американском автомобиле Cadillac Eldorado. Второе место также занял Cadillac series 62 coupe 1941 года. Бронзу завоевала команда на молодой, по меркам ретро, Волге Газ-24 выпуска 1976 года.

В ресторане гости весело отмечали открытие мероприятия и продолжали завоевывать призы. Церемония награждения была учреждена в номинациях: за «Самый элегантный автомобиль» (Alfa Romeo 1925 года), самый стильный экипаж, за волю к победе и за соответствие стиля и времени. Победители получили призы от торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань-Вино».

Все веселились до утра, обсуждая итоги ралли и подготовку к следующему соревнованию – ралли «Ночная Москва». На мероприятии царила прекрасная атмосфера праздника, со здоровой долей спортивной конкуренции, а хорошее настроение гостям помогали поддерживать вина торговой марки «Шато Тамань».

Справка: «Кубань-Вино» – это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками “Шато Тамань”(Chateau Tamagne), “Кубань-вино” и “Вина Тамани”. Имеет собственную сырьевую базу – вместе с агрофирмой “Южная” входит в состав винного холдинга “Ариант”, владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.

автором

    Adblock
    detector