Финансы Сайт на котором знают все про финансы

ТРЦ «Галерея» пополнится 40 food-экземплярами — Печать

В третьем квартале 2019 года в торгово-развлекательном центре «Галерея» откроется новый фуд-холл Eat Market. Гастро-пространство расположится на пятом этаже.

Площадка в «Галерее» станет для Eat Market первой в Петербурге. Общая площадь фуд-холла составит 3 тыс. кв.м (дополнительно 700 кв. м. выделят под отдельную посадочную зону на антресольном этаже). К нему подведут дополнительные эскалаторы и широкие лестницы с четвертого этажа комплекса.

Здесь будет представлено 40 концепций от рестораторов из Петербурга и Москвы. Инвестиции в проект составят 200 млн рублей, реализовывать его будет Zemskiy Group.

«Интерес к новым концепциям общепита растет, и Петербург – не исключение, хотя фуд-холлы на петербуржском рынке – явление относительно новое. При этом для реализации успешных проектов необходимо учитывать специфику местного потребителя — петербургский потребитель достаточно консервативен и любит ходить в привычные заведения. Однако в есть ряд концептуальных заведений, которые пользуются большим спросом в городе – как у местных жителей, так и у туристов», — отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой  недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге.

В свою очередь, Юлия Чернышева, руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге, добавляет, что ТРЦ «Галерея» благодаря центральному расположению является самым посещаемым торговым объектом в Петербурге, а его трафик формируют ориентированные на модные покупки посетители, офисные сотрудники, молодежь. «По локации петербургскую «Галерею» можно сравнить с ТРЦ «Европейский» в Москве, в котором количество точек общепита превышает 70. В свою очередь, в «Галерее» предложение еды сегодня состоит всего из 11 точек на фуд-корте, 10 ресторанов и шести кофеен. Таким образом, мы видим, что «Галерея» имеет потенциал для развития и роста с точки зрения количества и разнообразия концепций food & beverage. Eat Market как раз займет свободную нишу, обеспечив предложение для всех категорий посетителей, и станет новой точкой притяжения – дополнительным якорем ТРЦ. На сегодняшний момент Eat Market является самым масштабным проектом фуд-холла в Петербурге. Сейчас в городе представлены фуд-холл на Долгоозерном рынке, альтернативный фуд-корт в «Сити Молле», который откроет свои двери для посетителей в ближайшее время, проект реконцепции Андреевского рынка», — поясняет эксперт.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений в Москве компании CBRE, напоминает, что в начале года сегмент F&B в Петербурге был очень активен и открылось много новых заведений – как сетевых, так и точечных. «За первое полугодие, по нашим данным, сделок в этом сегменте было закрыто больше, чем за весь 2018 год. Расширяется диапазон форматов – от концептуальных ресторанов до винных и гастро-баров  с необычным расположением. Активно развивается и формат food-холлов. Два уже работают (один из них на 50%, вторые 50% — запустят в июле). Что касается «Галереи», то фудкорт, безусловно, не может удовлетворить запросы всех посетителей, концепция фудхолла предлагает гораздо более оригинальные и разнообразные кухни, с более высоким средним чеком и своей атмосферой, у них разные целевые аудитории. Такие бренды, как, например, KFC и Бургер Кинг, вполне могут существовать в синергии с Eat Market, на них это никак не повлияет», — заключает она.