Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Спрос на покупку чая и кофе в московском метро вырос вдвое с наступлением осени

Около 300 тыс. горячих напитков купили пассажиры в переходах и кофейнях московского метрополитена в сентябре текущего года, что вдвое больше, чем летом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки.”С наступлением осени спрос на горячие напитки в торговых киосках и вендинговых автоматах московского метрополитена увеличился вдвое. К примеру, в июне пассажиры приобрели 140 тысяч напитков, а в сентябре – уже около 300 тысяч”, – сказали в пресс-службе.В среднем свежесваренный кофе и листовой чай ежедневно покупают более 10 тысяч пассажиров. Самой большой популярностью пользуются кофейни в переходах станций “Китай-город”, “Каховская” и “Строгино”, а также вендинговые аппараты на станциях “Марксистская”, “Дубровка” и “Люблино”. По статистике, чаще всего пассажиры заказывают различные виды горячих кофейных напитков с молоком, а в киосках – еще и свежую выпечку.В настоящее время кофейни работают в переходах девяти станций московского метро. Кроме того, купить горячий напиток можно в вендинговых аппаратах на 32 станциях.