Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi

Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi

Май 18, 2017 Статьи

Алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе эксклюзивный контракт на дистрибуцию крупнейшего в мире производителя самбуки — итальянской Molinari. Об этом сообщили РБК представитель Roust. В периметр сделки вошли ключевые бренды производителя — самбука Molinari Extra, ликер Molinari Caffè и лимонный ликер Limoncello di Capri.Как напоминают в Roust, компании сотрудничали и раньше: именно холдинг Рустама Тарико впервые вывел бренд Molinari на российский рынок в 2011 году. Вскоре после начала бренд занял 15% российского рынка в категории самбуки. В дальнейшем контракт на дистрибуцию перешел в Bacardi.Информацию о возобновлении сотрудничества подтвердил РБК директор подразделения международных продаж компании Molinari Марио Молинари. В ответном письме на запрос РБК он сообщил, что благодарен Bacardi за поддержку в последние годы, и не только на российском рынке, но индустрия меняется, как и политика каждой отдельно взятой компании, поэтому было принято решение перейти к Roust. Он также отметил, что Molinari верит в российский рынок, несмотря на его нестабильность в прошлом.Представитель Bacardi прекращение сотрудничества с Molinari не прокомментировал.Как появился бренд MolinariВ 1945 году в Италии Анджело Молинари создал напиток Sambuca Extra и основал компанию. Она по-прежнему остается семейной, сегодня в состав совета директоров входят члены второго и третьего поколения семьи Молинари.Продукция Molinari продается в 85 странах мира. По данным отраслевого журнала The International Wine and Spirits Research (IWSR), в 2016 году на бренд приходилось 30% всех продаж самбуки в мире, что делало ее крупнейшим производителем. Доля конкурентов, таких как Ramazotti и Romana, составляла 9% и 7% соответственно. В 2017 году бренд Molinari на домашнем рынке, в Италии, занимал 52% всех продаж в категории самбуки и 83% — в местах непосредственного потребления (кафе, бары рестораны), по данным Nielsen.По словам Марио Молинари, Россия является одним из ключевых рынков для бренда. По его словам, в прошлый раз всего за год после начала сотрудничества Roust удалось обеспечить бренду первое место на российском рынке в категории самбуки. Он считает, что глубокое знание рынка и развитая инфраструктура дистрибьютора позволят вернуть Molinari лидерство в России. Как уточнил Молинари РБК, с Bacardi компания продавала в России 5 тыс. 9-литровых коробов в год.Согласно данным ФТС за 2018 год, лидером на российском рынке была самбука Polini — суммарно было импортировано (ее ввозили «Полини импорт» и «Магнит») 7,7 тыс. 9-литровых коробов. В тот же период Molinari не ввозилось.По итогам 2012 года, спустя год после выхода на российский рынок, Molinari уже был лидером в своей категории, объемы продаж тогда составляли 10 тыс. 9-литровых коробов, уточнили в Roust. Контракт с Molinari был подписан весной этого года, первые поставки начнутся в сентябре. До конца года 2019 года дистрибьютор планирует ввести 2 тыс. 9-литровых коробов.Категория анисовых ликеров, к которым относится самбука, глобально вырастет в 2019 году на 14,5%, следует из прогнозов IWSR. По оценке отраслевого журнала объем продаж категории по всем ценовым сегментам составит 71 тыс. 9-литровых коробов по сравнению с 62 тыс. 9-литровых коробов в 2018 году. В России категория показывает рост в целом и по объемам премиальных анисовых ликеров в частности.

автором

    Adblock
    detector