Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Президент Группы компаний «Продукты Питания» дал интервью журналистам на выставке «Продэкспо 2019» — Печать

В 2019 году Группа выпустила Наггетсы с Миньонами, Постные каши одобренные патриархом на кокосовом молоке и горячие закуски на основе баклажан: Итальянскую «Меланзану» и «Мусаку» в греческом стиле. Важным направлением деятельности являются снеки для фаст фуда. Рост производства курицы стимулирует развивать и смежные отрасли и в 2019 году в рознице появятся новые виды консервов, произведенные на «Гусевском консервном комбинате». Самый известный и популярный продукт, который выпускает компания под брендом «Золотой Петушок» – наггетсы из натурального мяса куриной грудки. Как говорит президент Стефано Влахович, в них нет «соевого текстурата и всех вещей, которые удешевляют продукцию. По нашей философии, клиент – король, и должен знать, чем он кормит свою семью». На ярких упаковках наггетсов часто появляются герои известных мультфильмов и кино. Например, раньше их уже украшали портреты милых попугайчиков из «RIO-2», магистр Йода из «Звёздных Войн» и Кунг-фу Панда. Сейчас в магазинах можно найти пачки наггетсов с изображениями Гомера и Барта Симпсонов, а также новых героев – Миньонов. Совместный проект с киностудией Universal — создателем и обладателем прав на персонажей мультфильма «Гадкий я», стартовал совсем недавно — в 2019 году. В ближайших планах компании — развитие производства консервов. И это не свиная и говяжья тушенка, а, например, соус «Болоньезе». В отличие от импортного продукта в стеклянных банках, в Калининграде будут производить соус в жестяной таре. Он ни в чем не будет уступать иностранному по качеству, но за счет использования металлической упаковки будет значительно дешевле. «Есть предубеждение, что консервы – это еда для бедных,- говорит Стефано Влахович.- Ничего подобного: если вы посмотрите на потребление консервов в Германии, то увидите, что оно выше в два раза, чем в России». Кроме полуфабрикатов, в последние годы компания начала выпускать горячие закуски и снеки. Они оказались крайне востребованы: замороженные жюльены и лазанья бренда «Российская корона» заняли первое место по объему продаж в своей категории. Одно из самых популярных блюд — жюльен грибной под соусом «Бешамель». Новый продукт, который недавно появился на рынке – овсяная и рисовая каша с тыквой на кокосовом молоке. Она упакована в кокотницы (маленькие кастрюльки), и ее можно приготовить всего за 5-6 минут в микроволновой печи. Каша была выпущена в линейке постных продуктов при сотрудничестве с Даниловым Монастырем, административным центром Русской православной церкви. Как говорит директор по маркетингу Ирина Демченко, «патриарх благословил эту кашу, чтобы она служила народу». «Российская корона», под брендом которой продаются каши, становится всё более узнаваемой. По словам специалистов, 80 % покупок совершается теми людьми, которые уже знакомы с продукцией и приобретают ее постоянно. «Я сужу об интересе к продукту на рынке по нашему офису. То, что наши ребята едят сами в обеденный перерыв, точно будет продаваться,- отмечает вице-президент Дамир Имамович.- Меня радует, что продукты, которые ассоциируются с европейским стилем потребления еды, стали больше покупать в регионах. Раньше спрос на них был не столь высок, потому что и темп жизни за пределами Москвы был более размеренным. Сейчас ситуация меняется, поэтому я думаю, что завтра наши продукты будут еще более востребованными». Еще одно направление работы компании – поставки для крупных сетей фастфуда. Эта сфера сейчас активно развивается в России и, по словам экспертов, напоминает взрывной рост сетей супермаркетов 5-6 лет назад. «Сейчас мы активно работаем по снабжению ресторанов быстрого питания снеками, — говорит президент Стефано Влахович.- Это эффективный способ «поднять чек». Как правило, клиент идёт в фастфуд за гамбургером, напитком и картофелем фри. Если он соглашается на снек, то не отказывается от основного заказа. Параллельно развиваются службы доставки пиццы, которые также добавляют снеки в меню, чтобы сделать его интереснее. Наши клиенты-рестораны очень требовательны к качеству и как минимум один раз в год инспектируют производство. Если потребитель находит в котлете кусок пластика или не тот вкус, то он тут же жалуется на кассе. Поэтому это направление дает гарантированную обратную связь». Специальная линейка снеков была разработана и для продажи в розничных сетях. Это «Чикен фрайс», «Мяскоин» и «Сыркоин».