По оценке Carlsberg, российский рынок пива в 2019 году может вырасти на 2-3%

По оценке Carlsberg, российский рынок пива в 2019 году может вырасти на 2-3%

Июн 30, 2018 Статьи

Продажи пива и безалкогольных пивных напитков в РФ в 2019 году могут увеличиться на 2-3% по сравнению с показателем 2018 года, сообщил “Интерфаксу” президент пивоваренной компании “Балтика”, исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн. “За период с января по июль 2019 года мы наблюдаем определенный рост данного рынка в объемах – на 2-3%, который может сохраниться до конца года. Прежде всего, это связано с увеличением потребления пива”, – сказал Леманн.Развитию рынка, по его мнению, также способствует регуляторный фактор. “Немаловажно, что уже в течение последних примерно трех лет мы наблюдаем стабильную регуляторную среду, которая является исключительно важной для развития и укрепления этого рынка”, – подчеркнул исполнительный вице-президент Carlsberg Group.Он пояснил, что действовавшие ранее запреты и ограничения, в первую очередь, на использование пэт-тары, привели к снижению загрузки производственных линий, в частности, на предприятии в Туле.”На тульской “Балтике” есть линии, которые сейчас из-за этого не работают на полную мощность. Поэтому создание стабильности в регуляторной среде приводит к положительной динамике роста производства, сказывается на улучшении экономик тех регионов, где действуют наши заводы (восемь регионов РФ)”, – подчеркнул Леманн.По итогам 1-го квартала 2019 года компания сократила продажи пива в России на 4%.По данным Росстата, в 2018 году пивоваренная отрасль РФ произвела 775 млн декалитров пива и пивных напитков, что на 2,4% больше показателя 2017 года. При этом, по данным Национального союза защиты прав потребителей, в 2018 году всего было продано 722,2 млн декалитров этой продукции, что на 0,2% меньше показателя 2017 года.По оценке Carlsberg, российский рынок пива в 2018 году вырос на 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во 2-м квартале и Чемпионат мира по футболу в 3-м квартале.Carlsberg, основанный в 1847 году, является четвертым по величине производителем пива в мире. Компания является лидером российского рынка. В портфеле брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, “Балтика”, Grimbergen и сидр Somersby.

автором