По итогам 2017 года рынок складской недвижимости Среднего Урала показал сбалансированной рост

По итогам 2017 года рынок складской недвижимости Среднего Урала показал сбалансированной рост

Июн 24, 2017 Статьи

Об этом сообщили эксперты в рамках состоявшейся в середине апреля в Екатеринбурге конференции «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Своей оценкой поделился и генеральный директор екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко.

«Ситуацию на рынке складской недвижимости мы отслеживаем в режиме реального времени, — сообщил Эдуард Холимоненко. — Несмотря на ввод в эксплуатацию новых объектов, сегодня не хватает складов класса B с длинными пандусами (как крупных — от 3000 кв. м, так и относительно небольших — 500-1000 кв. м), которые обеспечивают возможность одновременной обработки нескольких машин».

Он пояснил, что в таких терминалах испытывают потребность транспортные компании, занимающиеся сборными перевозками, а также оптово-торговые организации, которым необходимо выпускать большое количество автомобилей в рейс.

«Ситуация с классом А несколько лучше, и на рынке есть склады большой площади, — добавил Эдуард Холимоненко. — Но и здесь предложение обновляется редко, а имеющиеся свободные объекты не безупречны: не везде есть удобные подъездные пути или достаточно обширная территория, позволяющая маневры фур».

По его словам, сегодня рынок, в первую очередь, «подогревают» крупные ритейлеры и активно развивающаяся электронная коммерция.

В 2017 году ТК «Байкал Сервис» почти на 50% увеличила площадь своих складов в Екатеринбурге. Сегодня в разных частях города работают четыре терминала компании.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

По итогам 2017 года рынок складской недвижимости Среднего Урала показал сбалансированной рост

Апр 17, 2017 Статьи

Об этом сообщили эксперты в рамках состоявшейся в середине апреля в Екатеринбурге конференции «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Своей оценкой поделился и генеральный директор екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко.

«Ситуацию на рынке складской недвижимости мы отслеживаем в режиме реального времени, — сообщил Эдуард Холимоненко. — Несмотря на ввод в эксплуатацию новых объектов, сегодня не хватает складов класса B с длинными пандусами (как крупных — от 3000 кв. м, так и относительно небольших — 500-1000 кв. м), которые обеспечивают возможность одновременной обработки нескольких машин».

Он пояснил, что в таких терминалах испытывают потребность транспортные компании, занимающиеся сборными перевозками, а также оптово-торговые организации, которым необходимо выпускать большое количество автомобилей в рейс.

«Ситуация с классом А несколько лучше, и на рынке есть склады большой площади, — добавил Эдуард Холимоненко. — Но и здесь предложение обновляется редко, а имеющиеся свободные объекты не безупречны: не везде есть удобные подъездные пути или достаточно обширная территория, позволяющая маневры фур».

По его словам, сегодня рынок, в первую очередь, «подогревают» крупные ритейлеры и активно развивающаяся электронная коммерция.

В 2017 году ТК «Байкал Сервис» почти на 50% увеличила площадь своих складов в Екатеринбурге. Сегодня в разных частях города работают четыре терминала компании.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

автором