Почему в Кишиневе говорили о Сингапуре

Почему в Кишиневе говорили о Сингапуре

Июл 29, 2017 Статьи

В начале августа QNet провела пресс-конференцию в столице республики Молдова, городе Кишиневе. Мероприятие было проведено в связи с активным выходом компании на местныерынки и имело целью представить QNet широкой аудитории, дать информацию о ее ценностях,истории, рыночной стратегии и продукции. 

Рассказывая о QNet, менеджер маркетинговой службы Вену Жол особое значение придал ее членству в Ассоциации прямых продаж Сингапура. Он с гордостью сообщил, что компания успешно прошла жесткую полугодовую проверку на соответствие местным стандартам качества продукции и сервиса. Возможно, не все знают, почему этот факт считается столь важным, поэтому о событиях в Сингапуре стоит рассказать подробней. 

Как добиваются доверия потребителей Сингапур уже давно снискал себе славу места, где решительность и инновации идут рядом с очень строгими требованиями порядка во всем. Поэтому, нет ничего удивительного в том,что и в области прав потребителей, общество поступило столь же решительно и креативно.Для того, чтобы гарантировать качество продукции и сервиса, было решено создать специальную систему аккредитации с самыми жесткими требованиями к участникам.Требования должны быть столь высоки, а проверка столь серьезна, что при успехе можно смело давать стопроцентную гарантию. 

Аккредитация компании в такой системе будет значить очень многое. Потребитель, увидев фирменный знак системы рядом с логотипом компании, сразу сделает вывод, что перед ним добросовестный, ответственный и достойный бизнес. В итоге решаются не одна, а сразу две задачи — потребитель получает гарантии, а производитель наилучшие рекомендации. 

Цепочка CASE — Case Trust — CaseTrust-DSAS Инициатива создания сингапурской системы качества исходила от CASE, Ассоциации потребителей Сингапура (Consumers Association of Singapore). Она при полной поддержке властей создает сначала секретариат, а затем и департамент CaseTrust. Этот департаментв контакте с отраслевыми объединениями разрабатывает критерии соответствия для кандидатов. Так появляются списки требований для туристических компаний, фитнеса и велнеса, частных школ, агентств по найму и др. В 2014 году CASE и CaseTrustв сотрудничестве с Ассоциацией прямых продаж Сингапура (DSAS) создают пакет требований для компаний прямых продаж. В его основе заложены самые современные международные нормы обслуживания потребителей. 8 января 2015 года первые 14 компаний получают право на заветный символ CaseTrust. QNet была в этом списке! 

Компания уверенно прошла сложную многоэтапную проверку и заслужила знак доверия сингапурского общества. Это означает, что ее правила и практика работы с клиентами,подготовка независимых представителей, сервис и гарантии покупателям выдержали экзамен на соответствие современным международным стандартам. Согласитесь, здесь есть, чем гордиться и об этом стоило сказать на пресс-конференции.

автором