Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Paulig планирует увеличить в России продажи зернового кофе – Печать

Производитель кофе Paulig планирует увеличить продажи кофе в России, запустив продажи зернового кофе под брендом Paulig City. Категория кофе в зернах растет опережающими темпами и в перспективе сравняется с объемом потребления молотого кофе, прогнозируют в компании.”Paulig как один из лидеров рынка обеспечивает большой вклад в рост категории натурального кофе в целом и подкатегории зернового кофе в частности. Мы усиливаем свои позиции, запустив новый зерновой формат в линейке Paulig City”, – заявил “Интерфаксу” директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов.В прошлом году Paulig запустил этот бренд в подкатегории молотого кофе.”Мы регулярно исследуем поведение потребителя и изменения в трендах. Это позволяет сделать вывод о постепенной трансформации отношения и интересов людей к категории натурального кофе, которая все еще относительно молодая в России”, – отметил А. Копытов.По его словам, доля зернового кофе в ритейле приближается к доле молотого. “Таковы результаты в категории натурального кофе в настоящее время: 53% приходится на молотый кофе, 45% – на зерновой. Большая доля в последние десять лет принадлежала молотому кофе. Однако подкатегория зернового кофе росла опережающими темпами в России на протяжении нескольких лет и сейчас почти сравнялась с подкатегорией молотого. Вполне возможно, что в перспективе ближайших трех лет зерновой кофе уже будет занимать позицию номер один”, – отметил он.По данным Nielsen Scantrack, предоставленным компанией Paulig, за 9 месяцев 2018 года рынок кофе в России вырос по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 9% – до 47,675 тыс. тонн. Продажи растворимого кофе увеличились на 7% – до 31,741 тыс. тонн, натурального кофе – молотого и в зернах (R&G) – на 13% – до 15,935 тыс. тонн.В категории R&G самый быстрый рост показала подкатегория кофе в зернах – на 22% (до 7,14 тыс. тонн). Продажи молотого кофе выросли на 6% (до 8,5 тыс. тонн), кофе в капсулах – на 9% (до 311 тонн).В сентябре продажи кофе сократились на 3% по сравнению с сентябрем 2017 года – до 6,5 тыс. тонн. Это произошло на фоне падения продаж растворимого кофе (на 9% – до 4,2 тыс. тонн), которое было отчасти компенсировано повышением продаж категории молотого кофе и кофе в зернах (на 11% – до 2,33 тыс. тонн). В сентябре продажи кофе в зернах выросли на 22% (до 1,1 тыс. тонн).В стоимостном выражении рынок кофе в России вырос за 9 месяцев на 6% – до 57,499 млрд рублей. В категории растворимого кофе продажи увеличились на 5% (до 44,382 млрд рублей), молотого и кофе в зернах – на 12% (до 13,117 млрд рублей). В частности, продажи кофе в зернах выросли на 19% (до 5,664 млрд рублей), молотого кофе – на 7% (до 6,643 млрд рублей), кофе в капсулах – на 11% (до 811 млн рублей).В сентябре российский рынок кофе вырос по сравнению с прошлогодним показателем на 1% (до 7,949 млрд рублей): сегмент растворимого кофе снизился на 3% (до 6,049 млрд рублей), молотого кофе и кофе в зернах – увеличился на 15% (до 1,899 млрд рублей). Продажи кофе в зернах выросли на 22% (до 859,1 млн рублей).Компания Paulig, по данным Nielsen, за 9 месяцев увеличила продажи на 17% (до 2,792 тыс. тонн), в том числе в сентябре – на 4% (до 361 тонны). В денежном выражении продажи выросли на 12% за 9 месяцев (до 2,215 млрд рублей) и на 2% – в сентябре (до 284,8 млн рублей).”Мы предполагаем, что текущие темпы роста категорий молотого и зернового кофе сохранятся. Даже при незначительном замедлении роста зернового кофе к 2022 году он достигнет тех же объемов потребления, что и молотый кофе, говоря о ритейле. Основными драйверами роста выступает пенетрация кофе-машин для домашнего использования и появление новых продуктов на рынке”, – сказал А. Копытов “Интерфаксу”.aulig – крупный европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана Густавом Паулигом в 1876 году. Продукция Paulig представлена более чем в 60 странах.