Квартальная выручка “Русагро” от сахарного бизнеса выросла вдвое – Печать

Квартальная выручка “Русагро” от сахарного бизнеса выросла вдвое – Печать

Июн 18, 2017 Статьи

Группа “Русагро” во 2-м квартале 2019 года увеличила выручку до элиминации между сегментами в 2,4 раза (на 135%) – до 41,9 млрд рублей, сообщила компания.В частности, выручка сахарного бизнеса группы выросла вдвое (на 104%), до 11,1 млрд рублей. Выручка мясного сегмента увеличилась на 18%, до 6 млрд рублей.Рост выручки сахарного подразделения был обусловлен увеличением объема продаж сахара (на 117%, до 348 тыс. тонн), отметила компания. Объем производства во 2-м квартале при этом сократился на 60%, до 7 тыс. тонн. Средняя цена реализации сахара снизилась на 2% в годовом сравнении, до 30,3 рубля за килограмм (без НДС).В мясном сегменте рост выручки был обеспечен увеличением продаж полуфабрикатов – на 38%, до 28 тыс. тонн. Также выросли продажи субпродуктов: на 73%, до 6 тыс. тонн. Продажи полутуш снизились на 12% (до 7 тыс. тонн), живка – на 43% (до 4 тыс. тонн). Объем производства живка вырос на 24%, до 62 тыс. тонн. Средняя цена реализации живка во 2-м квартале упала на 12%, до 76,1 рубля за килограмм, полуфабрикатов – на 1%, до 156,6 рубля, субпродуктов – на 7%, до 44,1 рубля. Выросли цены на полутуши – на 2%, до 141 рубля за килограмм.Выручка масложирового бизнеса “Русагро” во 2-м квартале выросла в 3,5 раза – до 19,4 млрд рублей с 5,55 млрд рублей годом ранее – на фоне продолжающегося роста объемов реализации. В частности, продажи майонеза выросли в 3,4 раза (до 37 тыс. тонн), маргарина – на 70% (до 10 тыс. тонн), бутилированного масла – в 2,2 раза (до 36 тыс. тонн), промышленных жиров – более чем в 20 раз (до 62 тыс. тонн с 3 тыс. тонн), масла наливом – в 4,4 раза (до 169 тыс. тонн), шрота – в 2,4 раза (до 168 тыс. тонн).При этом цены снизилась на всю продукцию сегмента, кроме промышленных жиров. Цена на них подросла на 1%, до 48,9 рубля за килограмм. Средняя цена реализации майонеза снизилась на 2% (до 80,2 рубля), маргарина – на 2% (до 80,7 рубля), бутилированного масла – на 2% (до 52,7 рубля), масла наливом – на 2% (до 44,4 рубля), шрота – на 31% (до 14,1 рубля за килограмм).Выручка сельскохозяйственного бизнеса “Русагро” во 2-м квартале увеличилась в 2,2 раза – до 4,4 млрд рублей с 1,75 млрд рублей годом ранее. Объем продаж пшеницы вырос на 11% (до 83 тыс. тонн), ячменя – на 52% (до 72 тыс. тонн), кукурузы – на 16% (до 40 тыс. тонн), подсолнечника – в 7,8 раза (до 8 тыс. тонн), сои – в 6,7 раза (до 91 тыс. тонн).Цены почти на все виды сельхозпродукции во 2-м квартале были выше, чем годом ранее. Так, средняя цена реализации пшеницы увеличилась на 70% (до 12,9 тыс. рублей за тонну), ячменя – на 41% (до 11 тыс. рублей), кукурузы – на 32% (до 12,6 тыс. рублей). Цены на подсолнечник остались на прошлогоднем уровне (18,8 тыс. рублей за тонну). Цены на сою упали на 19% (до 19,2 тыс. рублей за тонну).Выручка нового бизнеса “Русагро” – сегмента молочных продуктов – во 2-м квартале составила 969 млн рублей. По итогам апреля-июня компания реализовала 1,1 тыс. тонн сыра, 0,9 тыс. тонн сырного продукта, 0,4 тыс. тонн сливочного масла, 0,1 тыс. тонн спредов и 3,9 тыс. тонн сухих смесей.По итогам первого полугодия выручка сахарного бизнеса “Русагро” выросла на 47% (до 15,7 млрд рублей), мясного – на 19% (до 11,2 млрд рублей), масложирового – в 3,6 раза (до 36,3 млрд рублей), сельскохозяйственного – в 2,9 раза (до 9,3 млрд рублей). Выручка молочного бизнеса группы составила 1,8 млрд рублей.В сахарном подразделении объем продаж вырос на 39% (до 453 тыс. тонн), средняя цена реализации – на 8% (до 31,8 рубля за килограмм). В мясном дивизионе рост выручки в первом полугодии, как и во 2-м квартале, был обеспечен увеличением продаж полуфабрикатов (на 36%, до 53 тыс. тонн), цены на которые выросли (на 4%, до 153,6 тыс. тонн). В масложировом подразделении увеличились объемы продаж всех видов продукции (наиболее значительно – промышленных жиров: до 106 тыс. тонн с 4 тыс. тонн в первом полугодии прошлого года) на фоне смешанной ценовой динамики. В сельскохозяйственном подразделении компания значительно нарастила продажи сои (в 4,3 раза, до 130 тыс. тонн), подсолнечника (в 2,8 раза, до 8 тыс. тонн) и пшеницы (в 2,2 раза, до 262 тыс. тонн). Цены выросли на все виды сельхозпродукции, которые производит “Русагро”, кроме сои (на нее цена снизилась на 7%).”Русагро” (Ros Agro) является крупным производителем сахара, свинины, майонеза, масла и маргарина. Группа объединяет более 35 сельхозпредприятий, 9 сахарных заводов, маслоэкстракционный завод и жировой комбинат, контролирует 686 тыс. га земли.В ноябре прошлого года “Русагро” приобрела долг холдинга “Солнечные продукты”, крупного производителя масложировой продукции, и начала интегрировать его активы.

автором