Компания «ДеЛаваль» определила лучшего сервисного инженера

Компания «ДеЛаваль» определила лучшего сервисного инженера

Июл 15, 2017 Статьи

Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, в рамках развития глобальной концепции InServiceTM провела турнир на звание «Лучшего сервисного инженера «ДеЛаваль» 2012».

Цель проведения данного турнира заключалась в демонстрации высокого и ответственного подхода компании «ДеЛаваль» к оказанию сервисных услуг. Проведение Чемпионата позволило объединить всех сервисных инженеров в единых соревнованиях и выявить наиболее опытных и грамотных.

Среди участников турнира были сервисные инженеры дилерских организаций, партнеров и специалисты «ДеЛаваль» РУКАР. Всего в конкурсе приняло участие 106 специалистов из России и Украины.

Турнир стартовал в марте 2012 года и включал в себя три этапа. Конкурсные задания состояли как из теоретических, так и из практических упражнений. По итогам двух этапов были определены девять финалистов, между которыми и разгорелась борьба за звание лучшего сервисного инженера.

В финальном этапе задания были построены таким образом, чтобы участники могли продемонстрировать не только свои профессиональные навыки, но и свое умение импровизировать в общении с клиентом. Например, одно из упражнений было посвящено расшифровке результатов тестирования в соответствии со стандартом ISO6690, причем по результатам этого теста необходимо было дать свои рекомендации. Еще одно задание, где участники могли посоревноваться в даре убеждения, было посвящено продаже договора о плановом-техническом обслуживании.

По итогам всех конкурсных заданий, жюри турнира, в которое входили Анастасия Власьевнина, Директор по Стратегическому развитию «ДеЛаваль» РУКАР, Владимир Лифановский, Менеджер категории Сервис, Владимир Новожилов, Менеджер категории Монтаж, Алексей Ширлов Менеджер категории Обучение, Наталья Чистякова, PR – менеджер, определило тройку победителей.

Первое место и звание лучшего сервисного инженера по праву заслужил Павел Ситчихин, сотрудник дилерской компании НПП «Медбиотех», г. Киров, второе место занял Алексей Ярыгин, сотрудник компании «ДеЛаваль», г. Санкт-Петербург, ну а третье место получил Андрей Завьялов сотрудник дилерской компании «Молочный выбор», г. Краснодар.

«Наличие сервисной поддержки является одним из ключевых факторов выбора в пользу того или иного производителя. Безусловно, эта поддержка должна осуществляться на высоком уровне и именно поэтому, мы выдвигаем серьезные требования и уделяем огромное внимание к подготовке и обучению сервисных инженеров. Проведение подобных чемпионатов позволит участникам продемонстрировать все свои накопленные знания, проявить себя и почувствовать частью большой и дружной команды «ДеЛаваль»», — прокомментировала мероприятие Анастасия Власьевнина, Директор по стратегическому развитию компании «ДеЛаваль», РУКАР.

автором