Годовые продажи Paulig сократились на 2,3% – Печать

Годовые продажи Paulig сократились на 2,3% – Печать

Июл 9, 2017 Статьи

Финский производитель кофе Paulig в 2018 году сократил чистые продажи по сравнению с 2017 годом на 2,3% – до 907,5 млн евро.”Снижение показателя обусловлено обесцениванием шведской кроны, изменением цен на зеленый кофе и другими факторами”, – говорится в сообщении компании.В 2018 году компания сформировала три дивизиона: Paulig coffee (кофейные продукты), Paulig foods (продукты питания) и Paulig snacks (снеки). Продажи кофейного подразделения Paulig составили 323,8 млн евро, подразделения по производству продуктов питания – 330,5 млн евро, по выпуску снеков – 273,2 млн евро.”Несмотря на то, что Paulig не увеличил свои чистые продажи в целом по компании, мы отмечаем позитивные результаты по отдельным направлениям бизнеса. Так, компания демонстрировала двузначный рост в категории натурального кофе в России”, – отметил президент и главный исполнительный директор Paulig Рольф Ладау, процитированный в сообщении. Кроме того, в России компания также достигла двухзначного роста бренда Santa Maria.Глава компании также отметил рост продаж в сегменте Paulig foods в Финляндии, Швеции, Норвегии и странах Балтии.В структуре продаж группы Paulig 58% приходится на страны Северной Европы, 42% – на другие рынки.Операционная прибыль компании по итогам 2018 года составила 50 млн евро.aulig – крупный европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Продукция Paulig представлена более чем в 60 странах. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.Ранее компания объявила, что планирует провести реорганизацию бизнеса. Существующее разделение по брендам и категориям продуктов (“кофейные продукты”, “продукты питания”, “снеки”) будет пересмотрено. Вместо него планируется создать три подразделения, которые будут объединены по географическому принципу – Финляндия и страны Балтии, Скандинавия и Центральная Европа, Россия и страны СНГ, а также подразделение, которое будет отвечать за частные торговые марки (customer brands). Общие бизнес-функции будут централизованы.

автором