AMEC Measurement Month: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике – Печать

AMEC Measurement Month: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике – Печать

Апр 2, 2017 Статьи

В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара. 29 сентября состоится третий открытый вебинар PR News «Аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования».

На вебинаре компания PR News представит анализ успешных стратегий инициированной коммуникации и антикризисного реагирования компаний. На примере кейсов PR News разберет примеры реализации распространенных, а также редко используемых на практике моделей взаимодействия с целевыми аудиториями, таких как мультипликативность продвижения, кобрендинг компании и территории, геймификация конфликтов и многое другое.

Спикерами выступают:

Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News

«Бенчмаркинг в медиааналитике является достаточно результативным и доступным способом оценить положение своей компании как с точки зрения конкурентоспособности, так и в более широкой системе координат. Мы рады, что в рамках образовательной программы AMEC Measurement Month можем поделиться с профессиональным сообществом своей экспертизой!» – говорит Лилия Глазова, CEO PR News.

 

Участие бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке.

 

Информационными партнёрами мероприятия выступил онлайн-журнал MediaBitch, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Факультет журналистики МГУ.  

Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus.

 

Справка:

AMEC Measurement Month – серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2016/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР.

PR News    |   Facebook   |   Twitter

Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов:

Ex Libris   |   Facebook  | Twitter   |  Вконтакте

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

автором

    Adblock
    detector