Мерчендайзер: что нужно знать об этой профессии
Многие ничего не знают о профессии мерчендайзера и не имеют ни малейшего представления о том, чем занимается такой сотрудник. Данная специальность включает в себя продвижение товаров фирмы и поддержание репутации компании. Если вам нужен мерчендайзер, то стоит обратиться по этой ссылке https://plan-o-gram.ru/uslugi, где можно найти специалиста для работы в любой сфере. Далее мы более детально расскажем об этой профессии и требованиях к кандидатам.
Место работы мерчендайзера
Представленная специальность является востребованной в любой компании, которая имеет отношение к продажам. Сферы работы мерчендайзеров включают в себя следующие:
- Строительная.
- Пищевая.
- Медицинская.
- Текстильная.
Чаще всего в таких сотрудниках нуждаются большие корпорации, которые имеют свои магазины, супермаркеты или гипермаркеты. Такой специалист занимается планированием грамотного сбыта продукции.
Обязанности мерчендайзера
В обязанности мерчендайзера входит:
- Раскладывание товаров.
- Оформление витрин.
- Расстановка оборудования.
- Контроль за наличием ассортимента.
- Контроль за состоянием продукции.
- Создание отчетов.
- Обновление карточек продукции.
- Проведение консультаций для клиентов.
- Помощь клиентам в выборе товаров.
- Приклеивание и обновление ценников.
- Создание рекламных плакатов.
- Составление заказов.
- Регулирование цен.
Мерчендайзер отвечает за «лицо» супермаркета или магазина. Его главная обязанность – это делать товары привлекательными для покупателя. Хорошая работа такого специалиста позитивно отображается на продажах и увеличении прибыли.
Финальный список требований зависит от особенностей предприятия, опыта работы и заработной платы. Новичок выполняет простые действия, а более старший сотрудник занимается планированием и проведением сложных операций.
Стать мерчендайзером может любой желающий. Для этого нужно только стремление к обучению и к продвижению по карьерной лестнице. Если у вас есть свой бизнес, то вам точно не обойтись без такого специалиста. Мерчендайзер знает, как в лучшем свете презентовать продукцию компании и привлечь большее количество клиентов.