Геймификация бизнеса – как это работает

Геймификация бизнеса – как это работает

Геймификация бизнеса – как это работает

Янв 24, 2020 Рынки

Вся наша жизнь – игра. Но мы быстро забываем об этом в погоне за графиками, показателями и эффективностью. Между тем, компании, которые вносят в свой бизнес игровые элементы, выигрывают во всем. И в эффективности персонала, и в заинтересованности клиентов. Почему бы это не сделать вам? Тем более, что сейчас это просто как никогда – благодаря цифровым технологиям и приложениям.

Геймификация в коллективе

Существует статистика, что в коллективах, где задана планка результативности и присутствует соревновательный дух, значительно повышаются продажи и прочие важные аспекты деятельности. Тяжело трудиться можно, но если при этом задействованы игровые механизмы, то команде гораздо легче даются более выдающиеся успехи.

При помощи приложения BonPass вы можете легко мотивировать своих работников для более эффективной работы. Это интересно и полезно – каждый день заходить не в Инстаграм, а в профиль своей компании, чтобы отследить рост продуктивности, своей и коллег.

  • Цифровой рейтинг в формате онлайн-игры – наилучший стимулятор для того, чтобы стремиться к большему и побеждать.
  • Добавление изменений и достижений осуществляется быстро и просто, что добавляет удовольствия пользоваться приложением.
  • Прозрачность и открытость рейтингов – честная игра, в которой все захотят поучаствовать с полной самоотдачей.
  • Наличие развлекательного элемента в повседневной работе – это плюс к лояльности сотрудников и привлечение новых из числа лучших.

Как видите, всего одно простое приложение может кардинально выделить ваш бренд в глазах тех, кто ежедневно трудится на его благо.

Акция + игра = приумножение отдачи

Ни одного покупателя уже не удивишь акцией, даже если предложить скидки 70% и более. Все потому, что потребители видят это каждый год, каждый сезон, каждый день. Настали времена, когда «продавать» нужно даже акцию. Очень легко сделать это в формате игры! Возможность не только сэкономить, но и поразвлечься, посоревноваться – вот что является спусковым крючком на современном рынке. Эмоции сегодня дороже всего. Так подарите же их своим покупателям и клиентам.

Вам не нужно нанимать бизнес-аналитиков, рекламных дизайнеров и гуру контекста. Все возможности для геймификации бизнеса уже предоставлены в приложении BonPass. Там находятся участники, которые уже готовы и привыкли пользоваться игровыми системами лояльности. И для их применения созданы все условия как со стороны потребителей, так и со стороны компаний. Просто подключитесь к ресурсу и начинайте увлекательную игру со своими клиентами. Они отплатят вам благодарностью и повышенной активностью.

Узнайте больше о возможностях приложения BonPass на сайте компании.

авторомРедактор