CRM-системы и интеграция 1С:CRM с телефонией для бизнеса

CRM-системы и интеграция 1С:CRM с телефонией для бизнеса

Окт 18, 2020 Разное

90% бизнес-компаний работает за счет постоянного потока клиентов и заказов, которые предполагают продажи товаров или услуг. В условиях высокой конкуренции на рынке привлекать новых покупателей и удерживать старых становится труднее. Чаще всего фирмы пользуются принципом обзвона и рассылок.

Многие руководители понимают, что даже высококвалифицированные менеджеры не способны качественно выполнять свою работу без надлежащей базы. Но и хранить всю информацию в одном Exel тоже невозможно. На помощь приходят системы CRM, которые упрощают процесс, и повышают уровень продаж. На сайте https://myitlab.ru/ можно посмотреть пример работы такой системы, которая к тому же интегрирует 1С и телефонию. Можно также заказать демо-версию, чтобы лично ознакомиться с функционалом и особенностями.

Функции CRM-системы

ПО, которое выполняет ряд рутинных функций, просто необходимо каждой компании. Тогда менеджеры смогут заняться своей непосредственной работой – продавать товар. Наличие 1С:CRM позволяет менеджеру:

  • Быстро формировать и просматривать клиентскую базу сразу со всеми данными (телефон, почта, реквизиты, какие товары интересовали ранее и т.д.).
  • Хранить всю информацию по клиентам в одном месте вне зависимости от вида данных (запись разговоров, клиентские карточки, смс-переписки или диалог по электронной почте).
  • Планировать действия для конкретного клиента – совершить холодный звонок или перезвонить повторно, сделать рассылку о новом поступлении, отправить уведомление об акции, назначить личную встречу и т.д.
  • Полностью сформировать воронку продаж. Рассказать о товаре или услуге, выслушать пожелания, отклонить причины отказа, приведя аргументы «за», сделать выгодное предложение, согласовать условия покупки и окончательно подвести клиента к покупке.

С интегрированной системой 1С:CRM меньше времени тратится на сбор и анализ данных. Уделяется все внимание непосредственно привлечению клиента, менеджеру проще склонить его к покупке.

Какие проблемы решает 1С:CRM

Установка CRM-системы позволяет решить проблемы, связанные с множеством рутинной работы. Эффективность работы менеджера по продажам растет за счет того, что у него есть все необходимое в одном месте. Плюс руководитель с помощью системы может отслеживать каналы привлечение клиентов и качество работы. Прослушать записи разговоров, посмотреть на формат переписок и узнать, что привлекает клиентов, а что отталкивает в работе менеджеров тоже будет полезно. С помощью 1С:CRM можно не только облегчить труд специалистов, но и разработать новую эффективную стратегию увеличения клиентского потока. 

авторомaziza