Лизинговые услуги – продвижение в интернете

Лизинговые услуги – продвижение в интернете

Окт 17, 2020 Банки

Конкуренция на рынке услуг, с которой сталкиваются лизинговые компании, очень жёсткая. Самый распространённый её результат – дефицит клиентов. Каждая компания стремится увеличить количество своих клиентов, и, как следствие, объём продаж. Для этого ею разрабатывается специальная маркетинговая программа предприятия, которая должна привлечь внимание новых клиентов и удержать тех, которые уже используют её услуги. Существует множество способов эффективного ведения маркетинга, однако все они сводятся к одному – использованию современных рекламных каналов.

Традиционные виды рекламы, такие как листовки, газеты, реклама на местном радио и телевидении, демонстрируют низкий уровень эффективности. Современный и эффективный вид рекламы, который пришёл им на смену – это продвижение лизинговой компании в интернете.

Сегодня интернет обладает очень широкими возможностями для успешного развития бизнеса. Однако, здесь есть свои сложности и соответствующие правила игры, с которыми следует считаться, поскольку эффективная раскрутка лизинговых услуг компании – это необходимый элемент для попадания компании в топ-10 поисковых систем Google и Яндекс.

Как правильно продвигать лизинговые товары?

Перед тем, как приступить к раскрутке сайта лизинговой компании, необходимо проанализировать тот интернет-ресурс, который у неё уже имеется, и сопоставить его результаты с требованиями поисковых систем. Затем следует приступить к поисковой оптимизации сайта и подобрать для него самую подходящую схему продвижения, которая должна быть комплексной и использовать несколько методов продвижения одновременно.

Комплексная реклама может включать в себя:

  • SEO-продвижение, увеличивающее трафик сайта и его видимость в выдаче поисковых систем;
  • контекстную рекламу, улучшающую показатели трафика и увеличивающую конверсии и охват аудитории;
  • SMM-продвижение, увеличивающее охват аудитории и повышающее уровень лояльности к компании;
  • e-mail рассылку, повышающую уровень доверия к компании;
  • контекстное продвижение, формирующее положительный образ компании;
  • видеомаркетинг, формирующий базу подписчиков и привлекающий внимание новых клиентов к компании;
  • таргетированную рекламу, увеличивающую охват аудитории и привлекающую внимание к компании;
  • краудмаркетинг, формирующий позитивный имидж бренда;
  • нативную рекламу, увеличивающую охват аудитории;
  • UGC-маркетинг, увеличивающий количество заинтересованных пользователей.

После завершения отбора методов продвижения лизинговой компании в интернете необходимо сформировать стратегию продвижения, которая поможет эффективно раскрутить бизнес и покажет хороший результат. Стратегия комплексного маркетинга в интернете предусматривает использование не просто нескольких инструментов продвижения, а целого комплекса, учитывающего специфику бизнеса. Применение сразу нескольких каналов взаимодействия с целевой аудиторией позволит добиться максимальных результатов.

Что обязательно должно включать в себя комплексное продвижение лизинговой компании в интернете?

  • Использование максимального количества каналов и инструментов в комплексе для получения целевого трафика. Это обеспечит постоянный рост трафика и объём продаж.
  • Создание профессионального контента, который будет интересен пользователям сайта. Качественный и интересный контент станет не только источником постоянного трафика на сайт, но и способом повышения лояльности со стороны пользователей, которые в будущем станут клиентами компании.
  • Постоянную работу по улучшению сайта. Сайт должен вызывать доверие у его пользователей и быть максимально удобным в использовании. Это окажет прямое влияние на то, как сайт будут ранжировать поисковые системы. Хороший юзабилити – источник большого поискового трафика, так как этот показатель является одним из самых важных факторов ранжирования.
  • Продвижение по всем поисковым запросам. Стратегия продвижения по высокочастотным запросам распространена очень широко, однако сегодня она даёт совсем не те результаты, на которые рассчитывают компании при её использовании. Привлечение максимального целевого трафика сможет обеспечить только использование всего спектра запросов – высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных.

авторомaziza