Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Установка CRM для звонков: положительные стороны

СRM

В развитии любой компании наступает момент, когда ее руководители задумываются об увеличении объемов продаж. Это можно осуществить с помощью специализированных систем. Одной из таких является CRM для звонков. Ее установка позволяет контролировать все звонки и вести учет клиентов. Перейдя по этой ссылке https://arendacrm.ru/crm-dlya-zvonkov/, можно детальнее узнать об аренде CRM. Также на сайте представлена информация о возможностях платформы.

Далее мы детальнее расскажем о преимуществах установки CRM для звонков.

Достоинства установки CRM для звонков

CRM для звонков начинает использовать все большее количество компаний. Приведенные ниже пункты помогают убедиться в необходимости установки такой системы.

1.      Запись звонков

Одно из главных преимуществ системы – это возможность записи звонков. Они хранятся длительный период времени в карточке клиента. Это позволяет в любой момент прослушать их, чтобы восстановить в памяти важные детали беседы.

Например, если клиента передадут новому сотруднику, то с помощью записи звонков он сможет быстро войти в курс дела. Программа открывает быстрый доступ не только к телефонным беседам, но и к письмам.

2.      Аналитика звонков

Установка CRM для звонков – это удобный способ для руководителя контролировать работу менеджеров. С помощью системы можно узнать количество совершенных звонков за любой период времени и их динамику.

Также такая платформа позволяет сравнивать результаты нескольких работников. Таком образом можно определять лучшего сотрудника месяца и следить за теми, кто плохо выполняет свои обязанности.

3.      Индивидуальный подход к клиенту

Если ваш бизнес предполагает постоянное общение с клиентами в телефонном режиме, то вам не обойтись без этой системы. Она автоматически определяет номер и перенаправляет звонок, прикрепленному менеджеру.

После принятия звонка, перед сотрудником открывается карточка клиента, где указаны все детали его дела и примечания. Это позволяет расположить к себе собеседника и сделать акцент на важных вещах.

4.      Карточка клиента

Для каждого клиента создается карточка с персональной информацией, где указаны следующие данные:

  • Список всех звонков.
  • Электронные письма.
  • Заметки менеджера.
  • Задачи сотрудничества.
  • Перечень проведенных встреч.
  • Покупки.
  • Счета.
  • Платежи.
  • Документы.
  • Снимки.

Перечень информации зависит от специфики компании и ее направления. В зависимости от этого корректируется наполнение карточек.

CRM для звонков позволяет создать прозрачное и эффективное взаимодействие между сотрудниками и клиентами. В дальнейшем это положительно отображается на продажах и репутации фирмы.