Добываем трафик c помощью Android Market

Известно, что Android Market является одной из крупнейших площадок по продаже мобильных приложений. В рамках площадки доступен целый ряд полезностей для потребителей, но нас в первую очередь интересует функция отзывов, ведь большинство пользователей перед покупкой или скачиванием того или иного приложения в первую очередь опираются на отзывы и рейтинг, даже если приложение находится в топ-10-20-30…

Если зайти в маркет через обычный браузер, то можно обнаружить, что для того, чтобы оставить отзыв тому или иному приложению, необходимы 2 вещи:
1. За google-аккаунтом должно числиться хотя бы одно Android-устройство
2. Приложение должно быть предварительно куплено/скачано с маркета.

Самым простым способом выполнения 1го пункта является любое доступное Android-устройство и немного времени. Для привязки достаточно зайти в раздел Settings -> Accounts (Accounts and Sync), нажать Add Account и выбрать Google из предлагаемого списка сервисов. На одном из Android-устройств это выглядит так:

После вышеописанных действий устройство будет записано в том числе и за добавленным google-аккаунтом, однако аккаунт можно сразу же удалить из списка, если он там мешается. К одному устройству можно прикрепить приличное количество аккаунтов (по крайней мере 5), так что это не составляет особой проблемы.
Более сложный вариант — отснифать запрос на прикрепление устройства к аккаунту и попытаться программно повторить запрос.
Пункт №1 можно считать выполненным.

Второй пункт предельно прост. Конечно, можно сидеть с телефоном, переключать активные аккаунты и тыкать на скачивание возле всяких бесплатных приложений из топа, но, во-первых, это отнимет кучу времени, во-вторых, не подойдет для платных приложений. Однако, если проверить запрос, который совершается при добавлении отзыва к приложению и далее просто совершать его программно, меняя идентификатор приложения, то мы увидим, что таким образом можно оставить отзыв для любого приложения независимо от того, было ли оно предварительно куплено/установлено или нет.

Таким образом, можно сделать нехитрый скрипт, который с помощью нескольких аккаунтов и списка идентификаторов приложений (пригодится парсер из предыдущей статьи) в сжатые сроки оставит множество комментариев. Внимательный читатель обратит внимание на то, что по умолчанию комментарии выводятся по показателю полезности, но это тоже довольно просто накручивается, хотя и требует некоторое количество дополнительных аккаунтов. В любом случае у популярных приложений пользователи читают не только самые полезные комментарии.
Я провел небольшое тестирование, используя подобный скрипт, результат получился следующим:

Конвертировать посетителей не пробовал, так как не придумал достойного лендинга для теста. Также хочу отметить, что в маркете отзывы показываются в зависимости от выбранного языка, поэтому имеет смысл учитывать этот фактор, если есть необходимость получения посетителей из определенной страны. И, конечно, не стоит забывать про использование прокси, нескольких аккаунтов, ротации ссылок и текстов отзывов, иначе есть высокая вероятность встречи с программно-пользовательским фильтром.

Тестовый скрипт: скачать

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*