Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Успехи QNet в Центральной Азии и СНГ

Ранее, на своих корпоративных ресурсах представители QNet неоднократно подчеркивали важность региона Центральной Азии в общей стратегии развития компании. Потенциал таких стран, как Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан оценивался достаточно высоко, поскольку здесь имеются все необходимые предпосылки для интенсивного роста. В частности,достаточно развита система современных телекоммуникаций. Большинство жителей имеют доступ к мобильному и высокоскоростному интернету, а это, как мы знаем, — обязательное условие для ведения бизнеса с нашей компанией. 

Кроме того, нужно не забывать и о численности жителей региона. Только в перечисленныхвыше республиках проживает более 50 млн. человек, что делает Центральную Азию весьма перспективным рынком сбыта. К тому же, при такой численности населения здесь существует явный запрос на развитие частного бизнеса. Жители остро заинтересованы в новых формах индивидуального предпринимательства, позволяющих начать дело без стартовых вложений, аренды помещений и пр. Учитывая все эти факторы, направляем самое серьезное внимание на укрепление своего присутствия в регионе. 

Рост вопреки кризису! В начале 2014 года, несмотря на последствия финансового кризиса, QNet объявляет об амбициозных планах увеличения выручки в странах ЦА на 15%! Для этого был предпринят ряд решительных мер. Наши лидеры реализовали ряд учебных программ и провели комплекс мероприятий, на которых были представлены новые продукты компании. 

Жители региона познакомились с такими новинками, как: • AirPure2 — очиститель воздуха, изготовленный по европейским технологиям и стандартам, обеспечивающим степень очистки воздуха 99,9%. • HomePure Eaze — 5 – ступенчатый бытовой фильтр для питьевой воды, сохраняющий природный баланс минералов и не потребляющий электроэнергии; • HomePure Alkaline Jug — ионизатор воды с антибактериальными эффектом. • Visage+ — прибор для ухода за лицом, представляющий сразу три технологии: микротоковую, радиочастотную и хромотерапию. Устройство было представлено казахстанским журналистам и пользователям сети в сентябре 2014 года; • Force Maximus и Force Artemis часы — швейцарские часы с горными кристаллами собственного швейцарского бренда Bernhard H. Mayer. 

Также следует отметить и создание нового партнерского агентства, обеспечивающего и координирующего работу НП в Казахстане. В итоге, работа «Consulting International Bureau» и энергичные действия лидеров дали свой результат — объемы реализации выросли на 21%, в полтора раза превысив планируемые. 

Казахстанский рынок считается одним из ключевых в Центральной Азии, и мы рады сообщить, что добились здесь заметных успехов. Посмотрите, как охарактеризовал обстановку Халдун Арун, исполнительный директор QNet: «Все большее число потребителей в Казахстане стали поклонниками наших дорогих продуктов, таких как швейцарские часы и ювелирные изделия. В 2014 году продажи часов в Казахстане выросли на 36%, а реализация ювелирных изделий увеличилась почти на 42%. При этом за последние 12 месяцев в Казахстане почти удвоилась сеть дистрибьюторов, и теперь у нас здесь зарегистрировано почти 22 000 независимых представителей». 

Также оптимистично выглядит ситуация и на других рынках СНГ. Последнее время такие страны, как Грузия и Украина неоднократно становились лидерами по посещаемости сайта QNet, что напрямую свидетельствует о росте интереса к нашей компании. Наряду с ростомсбыта это подтверждает укрепление наших позиций в этих странах. Общее число НП на постсоветском пространстве уже превысило 100 тысяч человек. Компания растет и сейчассамое время зарабатывать вместе с QNet!