Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Производители продуктов питания совершенно бесплатно получат дизайн упаковки от дизайн-студии РОММ — Печать

Российская дизайн-студия предложила производителям бесплатно создать новую концепт упаковки их продукта.

Стоило всего лишь в начале 2017 года студии «РОММ» заявить о своих намерениях, — бесплатно предоставлять первые дизайн-концепции упаковки своим клиентам, как студия получила около трехсот обращений в свой адрес с просьбой разработать уникальный дизайн. Почему так произошло, почему это предложение «выстрел» и почему это интересно, мы постарались выяснить у молодого и талантливого основателя и совладельца студии Максима Голубцова.- Скажите Максим, почему бесплатно? — Очень часто, когда стоит вопрос о разработке дизайна упаковки производители сталкиваются с проблемой, какую дизайн-студию выбрать и почему. Все студии наперебой говорят о качестве, уникальности и индивидуальном подходе. На их сайтах размещены красивые, зачастую лучшие работы, но будет ли такой же результат в Вашем конкретном случае? Устроит ли предложенный дизайн заказчика? А если дизайнер не угадает с идей, а деньги уже заплачены, как быть в этой ситуации? Это действительно большая проблема. Именно поэтому мы идем на встречу производителям и предлагаем первые дизайн-решения бесплатно. Если заказчику нравится результат, он продолжает сотрудничать с нами на платной основе, уже уверенный в результате. И зачастую становится нашим постоянным клиентом.- Максим, Вы написали статью о том, что российские производители сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400% всего лишь изменив упаковку своего товара! Скажите Максим, а почему Вы решили, что российские производители не задумываются о своем позиционировании, что они не хотят захватить большую долю рынка. Почему Вы говорите, что это сейчас настолько важно?- Любой хороший предприниматель постоянно держит в голове две мысли: как увеличить эффективность и как сделать продукт лучше. Тут вопрос в другом, насколько правильные вопросы задает сам себе производитель. Наша работа — это, от части, сформировать ряд вопросов, ответив на которые, мы поможем правильно сформировать смыслы продукта, а как следствие применить их в позиционировании и отобразить в дизайне упаковки и это неизбежно повлияет на рост продаж.- У вас были клиенты которые считали, что ваше предложение им не подходит?- Конечно, не всегда мы способны отстоять свою позицию и производитель остается на своем, ничего не меняя. Но конечную оценку может дать только тест продажи одного и того же товара в одном и том же месте с различными упаковками, это было бы действительно решающая объективная оценка нашего подхода.-Для ваших клиентов ваши услуги дорогие или их устраивает цена? — Смотря, что такое дорого в вашем понимании. 100 т.р за буханку хлеба — дорого, а за хорошую машину подозрительно мало. Концепция бренда в нашей студии стоит в районе 100 т.р. учитывая то, что разрабатываемая нами упаковка влияет на принятие решений тысяч, а то и миллионов потенциальных покупателей — это не высокая цена за данную работу. Опять же если предприниматель не увидел в ней ценности на стадии концепта- он ничего не платит, и как следствие не теряет.- Да действительно, я не слышал. что бы подобные сложные вещи вообще разрабатывались до каких-то договоренностей, ведь производитель может просто не заплатить вам и все.- Это дело каждого, если мы показываем и обосновываем, что данные решения будут явно лучше работать в его сфере, глупо не воспользоваться данным предложением. Никто не хочет зарабатывать меньше.- Назовите ваших конкурентов, кого вы считаете конкурентом.- Наш основной конкурент — это не дизайнеры или другие дизайн-студии, рынок брендинга в России очень мал, наш основной конкурент — это сам производитель, которому сложно доверится внешним компания, которые смогут улучшить его продукт. Так что, я всех призываю получить концепцию упаковки вашего продукта в нашей студии до оплаты!