Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Коротко о #qnetpro pledge — Печать

Сетевой маркетинг справедливо считается особой самостоятельной отраслью розничной торговли. У нее свои принципы, своя история и свои главные действующие лица — независимые представители. Соответственно, накоплен и свой собственный опыт, который, как известно — «сын ошибок трудных».

QNet, как и любая солидная компания прямых продаж, тщательно анализирует, обобщает и систематизирует практику своих НП. В результате изучения историй успеха и «работы над ошибками» в компании сложился своеобразный свод маркетинговых правил #qnetpro pledge. На русском языке смысл этого термина можно передать, как «Зарок, профессионала QNet», или «Обет профессионала QNet». 

В нем объединены практические рекомендации на предмет того, чего должен, или наоборот не должен делать настоящий профессионал QNet. Сегодня мы перечислим некоторые заповеди профессионала, указывающие, как нельзя поступать ни в коем случае.

Не сочиняйте небылиц о перспективах в QNET

Известность QNET и возможности прямых продаж — это не повод сочинять небылицы о чудесном обогащении. Сказки будут плохим фундаментом для вашего бизнеса. На вашей стороне есть цифры и факты, говорите правду. Вы должны убедиться, что потенциальный НП понимает, — его успех зависит от того, как он будет работать. 

Не лгите о заработках

Стараясь показать, чего можно насколько достичь в QNET, не вводите никого в заблуждение по части размера вознаграждений. Это верный способ потерять доверие и оставить людей с негативным опытом работы с QNET.

Не лгите о продуктах и услугах

Следует знать и помнить о каждом продукте или услуге столько, сколько нужно для четкого и аргументированного объяснения. Делайте грамотные рекомендации на основе реальных характеристик. Не добавляйте несуществующих функций и возможностей, даже если клиенту очень хочется, чтобы они были. 

Не давите на людей, чтобы их привлечь

Иногда твердое НЕТ может звучать, как слабое НЕ. Будьте настойчивы, но преступайте границ. Ваше стремление может быть неверно понято и воспринято, как принуждение. В таких случая в QNet цитирует диснеевскую принцессу — «Отпусти!». 

Не используйте не одобренные QNet рекламные материалы 

Не применяйте самодельные брошюры и листовки. Если вы считаете, что какие-то рекламные материалы QNET скучны и не отражают суть продукта и его возможности, то изложите ваши предложения через поддержку, или менеджеров QNet.

Помните, ваша самодеятельность может вам повредить, запутать клиента, или, что еще хуже — повредить идентичности бренда. Мы заинтересованы в ваших отзывах и комментария, и всегда готовы вас выслушать. 

Легко заметить, что все рекомендации буквально «дышат жизнью»! В них многолетний маркетинговый опыт, и они будут, несомненно, полезны каждому, кто желает стать настоящим профессионалом QNet.