Финансы Сайт на котором знают все про финансы

Hellobike нацелен стать лидером в области совместного использования велосипедов в Китае

Стартап имеет все шансы на это, поскольку два лидера рынка истощены бесконечной борьбой в крупных городах

Возможно, увлечение к совместному использованию велосипедов в Китае значительно охладилось, но Hellobike не планирует отказываться от борьбы с конкурентами. Шанхайский стартап, чей парк велосипедов имеет сине-белую окраску, стал третьим по величине поставщиком услуг по обмену велосипедами в стране, сосредоточившись на небольших городах. Напротив, лидеры рынка Mobike и Ofo сражались в более крупных городах, таких как Пекин, и добивались международной экспансии. сообщает ЕНВ.

Хотя два его конкурента с тех пор столкнулись с масштабным сокращением в своей отрасли, положение Hellobike в Китае может укрепиться, поскольку он планирует доминировать в сегменте рынка транспортных услуг для двухколесных транспортных средств, которые включают традиционные велосипеды, а также электрические велосипеды и самокаты.

«Средний китаец использует много разных видов транспорта, в зависимости от того, куда он направляется, — сказал финансовый директор Hellobike Фишер Чен в интервью SCMP. — Мы хотим предложить различные двухколесные способы передвижения, чтобы лучше удовлетворить их потребности».

Эта стратегия показывает, как Hellobike оставит позади жестокие войны за совместное использование велосипедов в Китае, в результате которого два лучших игрока отрасли потратили миллиарды.

Совместное использование велосипедов началось в Китае в конце 2016 года, когда десятки стартапов развернули миллионы велосипедов на городских тротуарах, финансируемые за счет миллиардов долларов в виде венчурных денег. Этот рост рынка, однако, остыл, так как десятки китайских городов, включая Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, запретили операторам размещать на улицах новые велосипеды, что привело к быстрой консолидации.