Извлечение информации из разных источников в бизнесе

Извлечение информации из разных источников в бизнесе

Фев 12, 2019 Финансы

Информация по сравнению со знаниями

Информация — это незнания. Знания имеют временное протяжение. Они приходят из области теории. Без теории не существует способов использовать информацию, которая поступает к нам немедленно. Бизнес нуждается в сборе информации, которую он получает из результатов аудита и теории. Также можно получать свежую информацию из разных источников в интернете investingforex.ru после чего изучив разные аспекты вы сделаете правильные шаги по инвестированию в бизнесе и получении прибыли. Когда информация объединяется с теорией, создаются знания — те знания, которые могут продвигать организацию в будущее.

Использование знаний для продвижения улучшений

Многие организации не представляют, как можно извлечь информацию из обследования работников, обратной связи с потребителями и использовать ее для планирования улучшений. Многие компании не представляют, как «вгрызаться» в оценку и обеспечивать, чтобы области улучшений интегрировались в план всего бизнеса и системную логику организации.

Общепринятый подход

Единственный подход, который используют организации для введения улучшений, состоит в том, что берется каждая область возможностей и для реализации этих возможностей разрабатываются планы действий. Формируются комитеты и целевые группы, и сотни людей вовлекаются в попытки улучшить характеристики организации зачастую в сотнях и более областей. Они тратят год времени и тысячи долларов за труд, работая по различным проектам улучшений. В следующем году они снова проводят оценку и, к своему удивлению, получают ненамного лучший суммарный балл. Причина провала состоит в том, что такой подход растворен по разным направлениям и слишком не скоординирован. Ему не хватает увязки со стратегическим бизнес-планом компании. Бригады наступают на ноги друг другу, возможно, улучшая характеристики в одной области, но делают, при этом, другие области еще хуже.

Подход PDRA (планируй-делай-постигай-действуй)

Более совершенный подход к планированию улучшений — это процесс «планируй-делай-постигай-действуй» (Plan-Do-Knowledge-Act — PDKA), в ходе которого возможности преобразуются в знания и в этих знаниях расставляются приоритеты прежде, чем приступить к разработке плана действий. Затем действуют так, чтобы развернуть решения по выявленным возможностям в бизнес. Применяя такой подход, организация отбирает для следующего года только наиболее важные области возможностей. Эти области увязываются с процессами решения проблем и планирования бизнеса.