Print This Post Программируем под PlayStation Portable

Воскресенье, 4. Апрель 2010
Раздел: Lua, автор:

Уже более 2 лет являюсь обладателем PSP, внезапно решил попробовать что-нибудь написать для неё. Писать под псп можно либо на с++, либо на lua. C++ был отброшен за неимением linux'a под рукой и проблемами с установкой среды разработки.
Чтобы запускать lua скрипты, потребуется LuaPlayer Euphoria (для старых версий прошивок можно воспользоваться другим вариантом LuaPlayer). Для установки требуется скопировать папку с eboot.pbp в PSP\GAME.
Основы синтаксиса Lua и функциональные возможности можно посмотреть на сайте разработчика - www.lua.org, однако, при работе с псп набор доступных комманд прилично расширяется. Более-менее полный список находится тут.
Итак, можно приступать к разработке. В качестве примера приведу скрипт, рисующий проекцию куба на плоскость.

Объявим необходимые переменные:

Ускорим смерть аккумулятора PSP:

Предварительно вычислим значения синуса, косинуса и сохраним в массив:

Зададим начальные координаты ребер проекции куба (можно было бы покрасивее оформить, но ...):

Процедура рисования проекции куба:

Конструкции вида var[i .. ':' .. 0] являются следствием специфики реализации многомерных массивов в lua. System.draw() и screen:clear обязательны к использованию (хотя, в некоторых примерах в интернете они не используются), ибо без них будет оставаться шлейф.
Теперь создаем файл index.lua и копируем код в него, далее index.lua нужно поместить в папку с плеером.
В результате получим вот такую вот штуку:

Скрипт одним файлом: скачать

 Обсудить на форуме


Получать обновления на почту:     

Комментариев: 3 к “Программируем под PlayStation Portable”


  1. -Onotole- :

    Круто, молодец.

    [Ответить]


  2. lun :

    Каими - мастер на все руки ;)

    [Ответить]

  3. Классно получилось.Вот бы такие уроки по PS3

    [Ответить]


Оставьте ваш комментарий